Каталог файлов
В категории материалов: 122 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема: Создание условий в ОО района для достижения планируемых образовательных результатов.
Мои файлы |
Просмотров: 225 |
Загрузок: 27 |
Добавил: тичер |
Дата: 21.09.2021
|
|
ПРОБЛЕМА РМО: Профессиональная деятельность учителя иностранного языка в обеспечении качества иноязычного образования школьников.
Мои файлы |
Просмотров: 278 |
Загрузок: 30 |
Добавил: тичер |
Дата: 21.09.2021
|
|
Заслушан отчёт о проделанной работе РМО в 2020-2021 учебном году. Вниманию присутствующих был предложен перспективный план работы объединения на 2021-2022 учебный год
Мои файлы |
Просмотров: 298 |
Загрузок: 49 |
Добавил: тичер |
Дата: 27.05.2021
|
|
Цель и задачи, поставленные перед РМО в 2020-2021 учебном году, выполнены.
Мои файлы |
Просмотров: 842 |
Загрузок: 99 |
Добавил: тичер |
Дата: 08.05.2021
|
|
Приказ УО №111 от.16.04.2021
Мои файлы |
Просмотров: 247 |
Загрузок: 28 |
Добавил: тичер |
Дата: 16.04.2021
|
|
Тема «Тенденции, определяющие методическую работу учителей иностранных языков»
Мои файлы |
Просмотров: 285 |
Загрузок: 29 |
Добавил: тичер |
Дата: 28.03.2021
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 279 |
Загрузок: 13 |
Добавил: тичер |
Дата: 19.03.2021
|
|
Об итогах проведения муниципального онлайн-конкурса «Знатоки английского языка» среди обучающихся 4 классов
Мои файлы |
Просмотров: 270 |
Загрузок: 24 |
Добавил: тичер |
Дата: 15.03.2021
|
|
Положение о проведении региональной научно-практической конференции школьников «English, Français, Deutsch - актуальные вопросы межкультурного взаимодействия глазами школьников»
Мои файлы |
Просмотров: 208 |
Загрузок: 15 |
Добавил: тичер |
Дата: 24.02.2021
|
|
О проведении муниципального конкурса учебных проектов по иностранному языку «Фестиваль открытий-2021»
Мои файлы |
Просмотров: 302 |
Загрузок: 57 |
Добавил: тичер |
Дата: 19.01.2021
|
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|