Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Основные цели: повышение мотивации изучения иностранных языков учащимися и поддержки одаренных детей.
Мои файлы |
Просмотров: 348 |
Загрузок: 51 |
Добавил: тичер |
Дата: 18.05.2022
|
|
Темы для выступления на РМО в 2022-2023 учебном году.
Мои файлы |
Просмотров: 254 |
Загрузок: 53 |
Добавил: тичер |
Дата: 17.05.2022
|
|
Цель: выявление профессиональных дефицитов педагогической деятельности в рамках формирования функциональной грамотности у учащихся.
Мои файлы |
Просмотров: 216 |
Загрузок: 23 |
Добавил: тичер |
Дата: 12.05.2022
|
|
ПРОБЛЕМА РМО: Профессиональная деятельность учителя иностранного языка в обеспечении качества иноязычного образования школьников.
Мои файлы |
Просмотров: 189 |
Загрузок: 27 |
Добавил: тичер |
Дата: 02.05.2022
|
|
Об итогах проведения муниципальной предметной декады по иностранным языкам
Мои файлы |
Просмотров: 196 |
Загрузок: 28 |
Добавил: тичер |
Дата: 28.04.2022
|
|
Аналитическая справка об итогах проведения муниципальной предметной декады по иностранным языкам Родионово-Несветайского района в рамках празднования Пасхи в России и странах изучаемых иностранных языков (2022г.)
Мои файлы |
Просмотров: 299 |
Загрузок: 24 |
Добавил: тичер |
Дата: 23.04.2022
|
|
Выступление Палий А.В. в рамках реализации проекта "500+ и ШНОР"
Мои файлы |
Просмотров: 140 |
Загрузок: 14 |
Добавил: тичер |
Дата: 27.03.2022
|
|
Тема: «Работа в группах на уроках и внеурочных занятиях как один из способов улучшения взаимоотношений учащихся в классе»
Мои файлы |
Просмотров: 183 |
Загрузок: 14 |
Добавил: тичер |
Дата: 23.03.2022
|
|
Тема "Повышение мотивации к изучению иностранных языков".
Мои файлы |
Просмотров: 291 |
Загрузок: 15 |
Добавил: тичер |
Дата: 25.01.2022
|
|
«Онлайн конкурс как инновационный формат повышения качества образования по иностранным языкам»
Мои файлы |
Просмотров: 158 |
Загрузок: 9 |
Добавил: тичер |
Дата: 25.01.2022
|
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|